Ф.И.О.: Иванова Юлия Сергеевна.

Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 «Журавушка» комбинированного вида городского округа Стрежевой» (МДОУ «ДС №9 «Журавушка»).

Занимаемая должность и дата назначения на эту должность: инструктор по физической культуре, 01.11.2016г., приказ № 98 от 08.11.2016г.

Дата назначения на должность в данной ОО, № распорядительного акта: 01.11.2016г., приказ № 98 от 08.11.2016г.

Образование: среднее профессиональное, бюджетное учреждение среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж», г. Нижневартовск, 2013г.

Полученная специальность, квалификация по диплому: воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и (или) речевого развития.

Дата предыдущей аттестации по должности, № распорядительного акта: 18.11.2016 г., Выписка из протокола аттестационной комиссии №2 от 18.11.2016 г. Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №9 «Журавушка» комбинированного вида городского округа Стрежевой».

Вывод о результатах аттестации: соответствует занимаемой должности.

Непрерывное профессиональное развитие:

-наличие программы профессионального развития - есть.

-сведения о повышении квалификации за последние 5 лет:«Деятельность инструктора по физической культуре дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО», удостоверение № 540800048780, март 2017г., 72 часа, государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Татарский педагогический колледж».

Стаж педагогической работы: 10 лет.

Общий трудовой стаж работы: 10 лет.

Наличие наград и поощрений, спортивных званий, судейской категории за межаттестационный период: нет.

Наличие опыта работы:

- в составе экспертного совета ОО: нет;

- в качестве наставника: нет;

-в жюри предметных олимпиад, педагогических и детских конкурсов муниципального, регионального и т.д. уровней: нет;

- в составе городского (районного) ПМПК; в качестве эксперта-консультанта в суде, КДН, органах опеки и попечительства: нет;

-в составе территориальных предметных комиссий ГИА-9 (ОГЭ) Томской области, территориальных конфликтных комиссий ГИА-9 (ОГЭ) Томской области: нет;

-в составе предметных комиссий ГЭК ЕГЭ Томской области, государственной конфликтной комиссии ЕГЭ Томской области: нет;

-в составе рабочей группы по рецензированию материалов для мониторинговых исследований на региональном, федеральном уровне: приказ № 243/5 от 02.09.2019г. «О работе методического объединения по теме: «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» в МДОУ «ДС №9 «Журавушка».

- в качестве специалиста (эксперта) аттестационной комиссии Департамента общего образования Томской области: нет; 

Мой педагогический стаж работы девять лет. С сентября 2016 года, работаю в МДОУ «Детский сад №9 «Журавушка» комбинированного вида городского округа Стрежевой». С ноября 2016 года, переведена на должность инструктора по физической культуре.

Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными - задача каждого дошкольного учреждения и каждого педагога, в частности.

Занятия физической культурой, участия в различных конкурсах с детьми, дали мне понять, что эта профессия всей моей жизни. Именно поэтому поступила в Федеральное Государственное учреждение высшего образования «Башкирский государственный университет». Факультет «Физическая культура и спорт».

Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с ФГОС дошкольного образования, которое определяет требования к обучению и воспитанию детей-дошкольников, а именно принцип здоровьесбережения и здоровьеобогащения детей дошкольного возраста.

Целью своей работы считаю Приобщение детей здоровому образу жизни и спорту, создание условий гармоничного роста и развития, сохранения и укрепления здоровья детей.

Свою работу регламентирую следующими нормативно-правовыми документами:

- Конвенцией о правах ребенка;

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.;

- Федеральным Законом от 29.12.2012г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

- Приказом министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г. №1155 "Об утверждении Федерального государственного стандарта дошкольного образования".

- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013г. №26.

- Уставом МДОУ «ДС №9 «Журавушка» и другими нормативными документами, регулирующими деятельность ДОУ.

- Договор между ДОУ и родителями.

- Образовательной программой МДОУ «ДС №9 «Журавушка» на 2019-2020 учебный год, приоритетными направлениями работы ДОУ: познавательно-речевым и физкультурно-оздоровительным развитием дошкольников, а также годовыми задачами деятельности образовательного учреждения.

Цели функционирования МДОУ «ДС №9 «Журавушка»:

1. Обогащение физического и психического развития каждого воспитанника.

2. Содействие овладению ребенком разными видами деятельности на уровне самостоятельности и творчества как формами и средствами обогащения всестороннего развития и саморазвития дошкольника.

3. Приобщение детей к основам духовной культуры.

Задачи функционирования МДОУ на 2019-2020 учебный год:

  1. Продолжать развивать логико-математические способности детей посредством реализации образовательных проектов.

2. Развивать все компоненты устной речи дошкольников в интеграции с деятельностью по духовно-нравственному направлению

Одна из задач моей работы - раскрытие потенциала всех участников образовательного процесса, предоставление им возможностей проявления творческих способностей, в поиске новой информации, технологий и использования их.

Учитывая современные тенденции развития образовательных процессов, передо мной встала необходимость осуществления всесторонних и масштабных перемен. Я понимаю, что в нынешних условиях образование должно не только видоизменяться в соответствии с общественными переменами, но и придавать импульс инновационным процессам.

В последние десятилетия во всем мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Растёт количество детей, страдающих сердечнососудистыми заболеваниями, ожирением, нарушением осанки, речи, деятельности органов дыхания. Дети страдают от недостатка движения, что приводит к гиподинамии. Потребность в движении изначально, как инстинкт, заложена в человеке природой, особенно актуально это для детей. Для меня важно сохранить и укрепить здоровье моих воспитанников.

Применение в практике здоровьесберегающих технологий, таких как:

- технологии сохранения и стимулирования здоровья (ритмопластика, подвижные спортивные игры, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика);

- технологии обучения здоровому образу жизни: непосредственно образовательная деятельность по развитию движений, проблемно-игровые, коммуникативные игры;

Обогащение данных технологий элементами степ аэробики.

В своей практике, я обратила внимание на то, что очень важно привить детям интерес к регулярным занятиям физической культурой, потребность в таких занятиях. Если физкультурные занятия сухие, однообразные, то интерес к ним у детей отсутствует.

Чтобы во время занятий по физическому воспитанию у детей появилось чувство радости, улучшилось настроение - необходимы новые технологии, методы, формы, способствующие укреплению здоровья дошкольников. Особое внимание следует уделять подбору физкультурного оборудования. Объём ныне используемых оздоровительных упражнений в практике нашего детского сада весьма большой, упражнения разнообразны по форме, содержанию и степени воздействия на организм ребёнка.

В 2017-2018 учебном году одним из новых эффективных и интересных для ребят форм работы со спортивным оборудованием у старших дошкольников я внесла степ-платформу.

Мною была разработана программа « Шаг к здоровью». Целью этой программы является развитие и совершенствование физических качеств старших дошкольников посредством степ-аэробики.

Так же мною была реализована методическая разработка «Использование степ-технологии в формировании физической культуры детей старшего дошкольного возраста», занявшая первое место в открытом межрегиональном дистанционном конкурсе-презентации « Здоровьесберегающие технологии в практике педагога ДОУ».

Считаю, что использование степ-платформы играют огромную роль в развитии физических качеств старших дошкольников.

Использование степ-платформ в развивающей деятельности с дошкольниками еще раз доказывают свою эффективность. Так, в апреле 2018 года мои воспитанники принимали участие в городском фестивале-конкурсе детского творчества среди дошкольных образовательных учреждений «Капелька - 2018» с цирковым акробатическим номером на степах «Ой, заинька» и заняли 1 место.

В настоящее время углубленно работаю по теме «Формирование у дошкольников мотивации к здоровому образу жизни через спортивные праздники и развлечения». На занятиях организую индивидуальную и групповую работу, учитываю особенности личности ребёнка, стараюсь подчеркнуть его положительные качества, поощряю даже самые маленькие успехи, стремлюсь создать доброжелательную атмосферу, поддержать рабочую обстановку. Провожу физкультурно-оздоровительную работу и вне занятий. Организую различные игры: сюжетно-ролевые, игры-эстафеты, игры на внимание, игры-путешествия. В результате дети легче усваивают новые знания, используют их в самостоятельной деятельности. Например: «Кот и мыши», «Передал - садись», «Летает - не летает», «Путешествие на поезде». Провожу прогулки-походы. На прогулке дети усваивают ориентирование в окружающем пространстве, знакомятся с природой, у них расширяется кругозор.

Для детей необходимо создать такие условия, чтобы ребёнок сам добывал интересующую их информацию и мог её самостоятельно использовать. Для этого надо создать интерес, т. е. мотивацию. В этом помогает пространственно-развивающая среда. Инновационный подход в создании предметно-пространственной среды спортивного зала, групповых помещений, участков, мини-стадиона позволил мне организовать её в виде спортивно - творческих комплексов, которые постоянно трансформируются и выступают как пространство жизнедеятельности детей, обеспечивающее максимальные возможности физического развития детей, экспериментирование со спортинвентарём, физкультурным оборудованием и исследовательского интереса каждого ребёнка. Так же проводятся занятия в форме театрализации.

Важным аспектом своей педагогической деятельности я считаю работу с родителями своих воспитанников, их заинтересованность в педагогическом и воспитательном процессе, в понимании жизненных приоритетов и ценностей, что дают детям занятия физической культурой. Совместно с родителями проведены спортивные праздники, что способствовало укреплению семей, дружбе между семьями, выявлению талантов среди родителей, укреплению здоровья: «Масленица», «Богатырская сила», «Папа, мама, я - спортивная семья».

Большое внимание в своей педагогической деятельности я уделяю методической работе (игры-практикумы, консультации в форме презентации и стендовых докладов, мастер-классы).

Принимаю активное участие в городских мероприятиях: «Капельки», Радуга здоровья. Воспитанники занимают призовые места. Моя деятельность отмечена грамотами и дипломами.

Сравнивая результаты диагностики физических качеств и навыков в начале и в конце года, убеждаюсь в эффективности проделанной работы. Наблюдается положительная динамика в сформированности общей и силовой выносливости, ловкости. Данные диагностики использую в ходе дальнейшей работы по физической культуре, индивидуальной работы с детьми, работы с родителями.

Мне нравится то, чем я занимаюсь. Считаю себя современным педагогом, потому что не мыслю себя без постоянного совершенствования и понимаю, что должна быть образцом для своих воспитанников! Я научилась делиться с коллегами инновационными находками и оказывать помощь; научилась рационально использовать свое рабочее время. Стараюсь всегда вносить положительный настрой в коллективе. Я увлечена профессией, своим делом, осознаю важность и нужность работы. О продуктивности работы говорят результаты диагностики физических качеств моих воспитанников.

© 2020 Иванова Юлия Сергеевна. МДОУ.ДС №9 "Журавушка"Г.Стрежевой,Томская область, 636780, Россия
Создано с помощью Webnode
Создайте свой сайт бесплатно! Этот сайт сделан с помощью «Webnode». Создайте свой собственный сайт бесплатно уже сегодня! Начать